О Нас

Официальное название компании – Спорт-Индустрия. Соучредители решили сократить его до SpIn - но на английском это звучало не очень красиво, поэтому было предложено превратить название в Spine. Название прижилось и теперь является зарегистрированным официальным товарным знаком.

История

История Spine - это история бизнеса в России за последние 30 лет. Все началось с ласт.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

1991

Распад Советского Союза ведет к промышленному краху. Три молодых инженера по автоматизации химических предприятий осознают, что их профессиональные навыки скоро не будут востребованы, и решают попробовать свои силы в бизнесе. Рядом располагается река Волга, и кто-то предлагает им попробовать купить и перепродать ласты для плавания. Когда первая партия сметается с полок, партнеры быстро понимают, что производство ласт сами по себе – неплохой путь.

Загрузка...

« Изначально мы ничего не знали о том, как работает бизнес, но мы были молоды и готовы работать по 20 часов в день. В течение первых нескольких лет у нас не было таких вещей, как выходной или отпуск. Но рынок был открыт, и у нас была уникальная возможность заявить о себе, что мы и сделали. »

Дмитрий Варгин, соучредитель и генеральный директор

1999

Местный рынок ласт и масок близок к насыщению - ведь купальный сезон в России в большинстве мест длится всего пару месяцев. Чтобы расти необходимо найти область гораздо более актуальную для миллионов россиян. Между тем, местный завод переживает тяжелые времена. В течение почти столетия он производил обувь для советской, а затем и российской армии, но с учетом армейских заказов оборудование простаивает, и сотни квалифицированных рабочих сталкиваются с перспективой стать безработным.

SPINE приобретает фабрику и перепрофилирует производство с военной обуви на лыжные ботинки для беговых лыж.

« Только в России около 100 миллионов человек живут в снежных зимних регионах. Уроки катания на лыжах обязательны в школах и даже в университетах. Мы поняли, что, если нам удастся соединить современные западные технологии с навыками ярославских обувщиков, у нас появится шанс стать лидером этого крупного сегмента. »

Дмитрий Варгин, соучредитель и генеральный директор

Загрузка...

2017

Крупнейший производитель лыжных ботинок

Spine - крупнейший в мире производитель лыжных ботинок с ежегодными продажами более миллиона пар розничным магазинам внутри страны и по всей Европе. Новый завод с самым современным оборудованием запущен и работает. Опыт работы с западными партнерами повышает качество. Близость к конечным пользователям помогает в понимании их требований и адаптации по мере необходимости.

Загрузка...

« Наши партнеры на протяжении многих лет доверяли нам производить лыжные ботинки под своей маркой, но в массовом и среднем сегменте, сохраняя производство высокотехнологичных гоночных продуктов высшего класса для себя. Естественно, это стало для нас проблемой, и мы сказали себе: «У нас самое лучшее оборудование, отличная команда, мы находимся рядом с некоторыми из лучших лыжных трасс в мире - теперь пришло время делать лучшие лыжные ботинки в мире! »

Дмитрий Варгин, соучредитель и генеральный директор

Так родился проект Ultimate

2019

Ragnar Bragvin Andresen

Из Норвегии выигрывает чемпионат мира FIS по лыжероллерам в только что выпущенных ботинках Spine Ultimate прямиком из Ярославля. Лыжероллерный спорт более требователен к конструкции ботинок, чем традиционные лыжные гонки. Команда Spine считает оправданным свое решение привлечь ведущих мировых лыжероллерных спортсменов к разработке и тестированию ботинок.

Загрузка...

2019 Осень

Spine запускает то, о чем многие говорили раньше, но никто не реализовывал: индивидуальное производство лыжных ботинок. SpineCustomFit включает в себя технологию 3D-сканирования ног и производство кастомных ботинок на карбоновой подошве на основании этого сканирования. В качестве бонуса клиент может выбрать один из нескольких вариантов дизайна.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

« Это не повседневные или модные вещи - это настоящие гоночные ботинки, предназначенные только для ваших ног и с Вашим цветовым решением. Они будут заряжать вас энергией, как никогда раньше! »

Дмитрий Варгин, соучредитель и генеральный директор

Учетная запись Spine CustomFit

Забыли пароль?

CAPTCHA
Загрузка...
Нажимая на кнопку "Авторизоваться", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования Spine.

CAPTCHA
Загрузка...
C
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования Spine.

Если вы забыли пароль, введите "Email или номер телефона". Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по Email.

CAPTCHA
Загрузка...
Y
Нажимая на кнопку "Восстановить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования Spine.

Ошибка выполнения

Обработка данных

Ошибка выполнения

Комментарий:
ru##6##0##1##0

About us

The company's official name is Sport Industry or Спорт Индустрия in Russian. The companions decided to shorten it to SpIn - but it didn't sound good in English, so somebody suggested turning it into Spine instead. The name stuck and is now a registered official trademark. In English Spine means "thorn", "prickle". SPINE products have character, they attract with a bright color.

History

The history of Spine is that of business in Russia in the last 30 years. It all started with fins.

Loading...
Loading...
Loading...

1991

It all started with fins

The break-up of the Soviet Union leads to industrial collapse. Three young chemical plant automation engineers realize that their professional skills won't be much in demand any time soon and decide to try themselves in business. The Volga river is nearby and somebody suggests they try to buy & resell fins for swimming. When the first batch is swept off the shelves the trio quickly realize that producing fins themselves is a better way forward.

Loading...

« Initially, we knew nothing about how business works, but we were young and willing & able to work for 20 hours a day. There were no such things as day-off, holiday or vacation for the first few years. But the market was wide open and there was a unique chance to establish ourselves in it that we took. »

Dmitry Vargin, co-founder & CEO

1999

From fins to ski-boots

The local market for fins & goggles is close to saturation – after all, the Russian swimming season is only a couple of months long in most places. To grow, an area much more relevant to millions of Russians needs to be found. Meanwhile, a local factory has fallen on hard times. It was producing boots for the Russian military for nearly a century but, with army orders evaporating, equipment is idling and hundreds of skilled workers are facing the prospect of becoming unemployed.

Spine purchases the factory and switches production from military boots to those for cross country skiing.

« There are 100 million people in Russia alone who live in snowy winter regions. Skiing lessons re compulsory in schools and even in universities. We realized that if we manage to pair modern Western technology with the skills of Yaroslavl shoemakers, we have a chance to become the leader of this large marker segment. »

Dmitry Vargin, co-founder & CEO

Loading...

2017

Russian and the world market leader

Spine – the world's largest manufacturer of ski boots with over a million pairs shipped yearly to retailers domestically and all over Europe. A new factory with cutting-edge equipment is up and running. The experience gained in working with Western partners improves the quality. Proximity to end-users helps in understanding their requirements and to adjust as needed.

Loading...

« Our partners were trusting us for many years to produce ski boots under their label – but in mass and mid-level segment, keeping the production of high-tech, top-shelf racing products to themselves. Naturally, it became a challenge for us and we told ourselves: ' We have the best equipment, a great team, we are close to some of the world's best ski trails – now it's time we make the world's best ski boots! »

Dmitry Vargin, co-founder & CEO

That's how Project Ultimate was born

2019

Five-time world champion - SPINE Ambassador

Ragnar Bragvin Andresen from Norway wins FIS World Rollerski Championship using just-out Spine Ultimate from Yaroslavl. Rollerskiing is more demanding than traditional skiing on a boots' construction. The Spine team feels vindicated in their decision to get the world's leading rollerskiers involved in boots development and testing.

Loading...

SPINE Custom Fit - individual approach

Spine rolls out something that many talked about before but nobody implemented: bespoke boots. SpineCustomFit includes 3D scanning of one's feet and production of fully customized carbon fiber soled boots based on that scan. As a bonus, a customer can choose one of five (soon to be expanded) available color schemes.

Loading...
Loading...
Loading...

« Those are not casual or fashion items – those are true-blood racing boots made for your feet only and in your colors. They will energize you like nothing has before! »

Dmitry Vargin, co-founder & CEO

2020

Lifestyle collection with a Scandinavian character

Loading...

The company does not stand still and, in addition to the ski-boots, manufactures trekking shoes, even tries the production of specialized shoes for cycling.

Inspired by a collaboration with a Norwegian skier and combining its best technologies, SPINE launches the SPINE Lifestyle collection for day-to-day use. This collection combines Scandinavian minimalism with bright accents. Lagom (just the right amount), Flamma (fire), Hygge (cozy calmness), Jorden (earth) - the names of the models remind us that once upon a time on the Yaroslavl land where SPINE is located, traces of the Vikings were found. Today SPINE provides stylish and reliable footwear to the modern "Vikings" who love adventure and appreciate comfort.

Loading...

« One of the main settlements where our cultures fused is the Yaroslavl Region. After 1000 years, we live on this earth - the heirs of those great times. And we want to provide shoes that will not fail on a difficult but exciting journey to strong and adventurous people. It is not in vain that the Vikings used to say: "The one who does not swing in one direction or the other stands firmly on his feet". »

Dmitry Vargin, co-founder & CEO

Spine CustomFit Account

Forgot password?

CAPTCHA
Loading...
Pressing the "Log in" button, you agree to Spine's Privacy Policyz and Terms of Use.

CAPTCHA
Loading...
P
Pressing the "Sign Up" button, you agree to Spine's Privacy Policyz and Terms of Use.

If you forgot your password, enter "Email or phone number". Your account info will be sent to you by Email.

CAPTCHA
Loading...
H
Pressing the "Send" button, you agree to Spine's Privacy Policyz and Terms of Use.

Run error

Data handling

Run error

Comment:
en##6##0##1##0